Суббота
04.05.2024
05:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя истории Голдабёнковой Татьяны Викторовны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [61]
Рабочие программы [0]
Составлена на основе программ: «Российская и всеобщая история 5-9 классы» авторы Д.Д.Данилов и др . и в соответствии с основной образовательной программой школы. Разработчик программы: Голдабенкова Т.В., учитель истории.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»
[ Скачать с сервера (14.4 Kb) ] 09.02.2014, 16:39

ПАМЯТКА

«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»

 

1.                  Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)

 

2.                  Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)

 

3.                  Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.)

 

4.                  Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы:

– Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать?

– Что совсем непонятно в задании?

– Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)

 

5.                  Решите вместе, есть ли необходимость в использовании черновика, и если есть, то в каких случаях. Черновик часто необходим для концентрации внимания и тренировки мелкой моторики, но в то же время именно черновик увеличивает время выполнения домашнего задания. Черновик не ориентирует сразу писать аккуратно и правильно! Однако, если ребенку очень трудно сконцентрировать внимание, сосредоточиться – черновик нужен, чтобы «расписать» руку, включиться в работу.

 

6.                  Вместе организуйте проверку и самопроверку работы. Роль взрослого направляющая, главное действующее лицо – ребенок. Можно воспользоваться таким алгоритмом самооценки (задать ребенку последовательно эти вопросы).

 

1)        – Какое было задание?

2)        – Ты задание выполнил?

3)        – Правильно или с ошибкой?

4)        – Сам или с чьей-то помощью?

5)        – Что удалось сделать самому? А что еще смог бы сделать без помощи?

6)        – Какую отметку можешь себе поставить? Объясни почему.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Татьяна
Просмотров: 837 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz