Проверочная работа по обществознанию 6 класс
1 вариант
1.Сопоставь сферы жизни общества и их функции:
1.Политика
|
А. Деление общества
|
2.Экономика
|
Б.Познание
|
3.Культура
|
В. Финансовое обеспечение
|
4.Социальная сфера
|
Г. Управление, законы
|
2. К соответствующему признаку подбери понятия из списка:
Личность Чувство Сознание
Труд Характер Эмоции
Мораль Милосердие Воля
Индивид Справедливость Игра
А) Устойчивое и длительное переживание -
Б) Способность человека «отражать» наблюдаемый мир в виде чувственных и умственных образов –
В) Деятельность, служащая для развлечения, направленная не столько на результат, сколько на сам процесс -
Г) Любой представитель биологического вида «человек разумный» -
Д) Вид человеческой деятельности, направленный на достижение практически полезного результата -
3. Расставь в правильной последовательности этапы учебного действия (восстанови алгоритм работы):
А) Спрогнозируй ответ автора текста
Б) Проверь, совпадает ли твой ответ с авторским
В) Задай вопрос автору текста
Г) Прочитай текст
Д) Сделай вывод по тексту
4. Выберите любое из высказываний великих людей и ответьте на вопросы.
Что хотел сказать этими словами мыслитель? Согласны ли вы с ним? Приведите 2-3 аргумента в защиту своей позиции.
«Чем бессодержательнее жизнь, тем она тяжелее» Альфонс Алле
«Без многого человек может обойтись, только не без человека» Карл Людвиг Бёрне
«Величие человека в его руках» Персидская пословица
«Богатство не может быть достойной целью человеческого существования» Фрэнсис Бэкон
2 вариант
1.Сопоставь сферы жизни общества и их функции:
1.Политика
|
А. Обеспечение хозяйства страны
|
2.Экономика
|
Б. Общение
|
3.Культура
|
В. Подчинение, управление
|
4.Социальная сфера
|
Г. Нравственные ценности
|
2.К соответствующему признаку подбери понятия из списка:
Характер Личность Чувство
Сознание Эмоции Мораль
Милосердие Воля Игра
Индивид Труд Познание
А) Совокупность норм, правил поведения людей в обществе, основанных на представлениях о добре, долге и совести –
Б) Способность человеческого сознания направлять усилия на достижение цели -
В) Непродолжительные переживания, возникающие в конкретной ситуации по отношению к наблюдаемым явлениям -
Г) Человек, обладающий способностью осмысливать себя и мир –
Д) Индивидуальное сочетание черт (качеств) личности, определяющее особенности поведения и отношения к окружающему миру -
3. Расставь в правильной последовательности этапы волевого действия (восстановите алгоритм действий):
А) Преодоление трудностей на пути к цели
Б) Достижение цели
В) Осознание цели
Г) Выбор пути к цели
Д) Стремление к достижению цели
4. Выберите любое из высказываний великих людей и ответьте на вопросы.
Что хотел сказать этими словами мыслитель? Согласны ли вы с ним? Приведите 2-3 аргумента в защиту своей позиции.
«Чем бессодержательнее жизнь, тем она тяжелее» Альфонс Алле
«Без многого человек может обойтись, только не без человека» Карл Людвиг Бёрне
«Величие человека в его руках» Персидская пословица
«Богатство не может быть достойной целью человеческого существования» Фрэнсис Бэкон
|